Готовимся в словарному диктанту.
Словарные слова (так мы привыкли называть слова с непроверяемой орфограммой) надо учить, как таблицу умножения. А для этого необходимо возвращаться к слову много-много раз...
В школе учителя используют в своей практике методику П.С.Тоцкого, в которой предполагается многократное повторение слова для отработки речевого аппарата и для формирования орфографической зоркости.
Данная методика заключается в орфографическом чтении слов с непроверяемыми написаниями.
Читать орфографически, развивая артикуляционную память, необходимо ежедневно. Это непременно принесёт положительный результат.
Существуют и другие методики запоминания слов:
1. Чтение слова ребёнком.
2. Объяснение значения слова (воспользуйтесь словарём).
3. Орфографическая работа над словом:
- постановка ударения, выделение зелёной ручкой "опасных" мест в слове;
- деление слова на слоги (сколько в слове гласных, столько и слогов) и для переноса (на две части)
4. Заучивание правописания слова (многократное прописывание)
Вечером (перед сном) попросите ребёнка проговорить, как он будет писать то или другое слово.
А можно сделать и так:
5. Способ написания с закрытыми глазами:
- "закрой глаза, представь это слово написанным в книге";
- назови слово по буквам;
- заставь "помигать" опасную букву. Какая буква "мигает"?
- прочти медленно, как будешь писать;
- запиши это слово пять! раз и каждый раз проговаривай то, что пишешь
Все шаги выполняются с закрытыми глазами
Страницы
Друзья! Приветствую вас на нашей, 4Б класса (2013-2014), WEB-странице. Все новинки применения ИКТ на уроках, во внеклассной работе, работа с детьми и родителями - здесь. Прошу оставить комментарии к тем работам и статьям, которые вас заинтересовали.
22 нояб. 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Сотрудничество
кандидат педагогических наук в энциклопедии |
День здоровья 07.09.13
Интересная встреча с родительским советом класса
Суббота. Уроки позади, а впереди - интересная встреча с родителями. Сегодня они приготовили для детей игры, конкурсы,задания на смекалку. Класс разделился на три команды. Капитаны вели упорно свою команду к победе. Никто не остался незамеченным. Награда ждала каждого, а сладкий приз и вкусный сок завершил упорную борьбу.Спасибо, уважаемые родители, за интересную встречу!
Родители-помощники
Наш девиз
Блоги третьеклассников
Блог Самотлорики город Нижневартовск МОУ СОШ №14, 3 Б класс
Блог Умнички город Урень МОУ СОШ №1, 3Б класс
Блоги коллег России и зарубежья
Блог Светланы Федоровны Сироткиной Блог Ольги Александровны Плотниковой Блог Ольги Ситтиковны Асафьевой Блог Светланы Анатольевны Шейкиной Блог Ирины Валентиновны Жакулиной Блог Натальи Владимировны Гришиной Блог Елены Владимировны Малаховой Блог Елены Александровны Торлоповой Блог Елены Васильевны Селезневой Блог Натальи Владимировны Бойко Блог Веры Короповской Мурманский ИПКРО и К
Мы играем в слова, когда идем в школу,гуляем пешком.(Приятное с полезным)Обязательно к диктанту готовимся, анализируем ошибки.
ОтветитьУдалитьТатьяна Александровна